Приветствую Вас, Гость
Главная » 2022 » Октябрь » 24 » Повышаем качество оказания услуг Росреестра
15:03
Повышаем качество оказания услуг Росреестра

Самарский Росреестр провел онлайн-обучение для специалистов МФЦ.

В ходе обучающего мероприятия в формате видеоконференцсвязи

начальник отдела регистрации ипотеки Управления Росреестра по Самарской

области Аделаида Гук обратила внимание специалистов МФЦ на обращения

граждан о внесении отметки в Единый государственный реестр

недвижимости о возможности подачи документов в электронном виде. С

учетом роста популярности электронных услуг количество таких обращений

может увеличиться. Специальная отметка необходима в случаях перехода

или прекращения права, когда заявитель обращается в регистрирующий

орган через электронные сервисы (если усиленная электронно-цифровая

подпись получена не в филиале кадастровой палаты), а также если от его

имени документы будет подавать представитель в электронном виде через

нотариуса.

Также Аделаида Гук пошагово объяснила особенности работы с

документарными закладными. Особое внимание она уделила работе по

исключению ошибок при приеме документов.

Необходимо отметить, что Управление проводит обучение для

сотрудников МФЦ по вопросам приема документов на государственную

регистрацию прав и кадастровый учет на системной основе. А также

регулярно информирует специалистов многофункциональных центров о

законодательных изменениях и особенностях приема документов.

«Управление Росреестра по Самарской области всегда готово

работать во взаимодействии с МФЦ, делиться своими знаниями и опытом,

а также совместно повышать качество предоставления государственных

услуг. Такой подход отвечает интересам наших заявителей. Подобные

мероприятия помогают исключать типовые ошибки, допускаемые при

приеме документов, и делают процесс получения услуг Росреестра для

граждан быстрым и комфортным», - отмечает заместитель руководителя

Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Титова. 

Директор ГКУ СО «Уполномоченный МФЦ» Павел Синёв также

подчеркнул значимость взаимодействия.

«Государственные услуги Росреестра сегодня очень востребованы в

МФЦ. Систематическое обучение наших сотрудников в рамках

взаимодействия является неотъемлемой частью нашей деятельности,

потому что от уровня повышения квалификации наших специалистов

зависит и качество приема поступающих в МФЦ документов», - говорит

Павел Синёв.

Напомним, что помимо обучающих мероприятий Управление

Росреестра совместно с МФЦ реализуют проект «Стоп-бумага»,

направленный

на безбумажное взаимодействие, проводит на местах

консультации для посетителей МФЦ. Эти мероприятия направлены на

совершенствование деятельности МФЦ и улучшение процессов

предоставления услуг Росреестра. Главным приоритетом в рамках

взаимодействия Управления и МФЦ является качество и доступность

оказываемых государственных услуг по регистрации недвижимости.

Категория: Новости | Просмотров: 191 | Добавил: Администрация_поселения | Рейтинг: 0.0/0